Электромобиль Tesla Model 3 становится популярным такси в Нью-Йорке


Главный принцип для автокомпании Tesla, основанной Илоном Маском в 2008 году, – использование устойчивой энергии вместо природного топлива и нацеленность на безвыхлопное будущее. Хотя приоритетом для Tesla является разработка электромобилей, компания также занимается солнечными крышами и панелями.

Пока одни инженеры Теслы разрабатывают новые способы использования возобновляемой энергии, другие специалисты адаптировали электромобиль Model 3 для службы в такси-сервисах Нью-Йорка и других городов США и Европы.

Перепрофилирование Tesla под сервисы такси

Модификация Model 3, ориентированная на массовый рынок, была создана и запущена в производство в 2016 году, после выхода моделей Roadster в 2008, Model S в 2012, и Model X в 2015. Линейку позже дополнили электрические грузовики и кроссовер Model Y.

Адаптированный для службы в такси-сервисе полноприводный среднеразмерный седан Model 3 экономичен, может проехать 568 км на одной зарядке и 281 км после 15-минутной подзарядки. Максимальная скорость модели – 260 км/ч, причем с нуля до 100 км/ч электромобиль разгоняется за считанные секунды.

Третья модель дешевле других электромобилей Теслы, к тому же ведущие такси-сервисы обратили внимание на экономичность и выгодность Model 3 – что и привело к закупке машин для использования в Нью-Йорке в качестве традиционных желтых такси.

Марка Model 3 стала первым электромобилем, одобренным TLC (Нью-Йоркской комиссией по такси и лимузинам) для использования в городском сервисе. Однако первые электромобили в службе желтых такси были запущены только в конце 2020 года.

Первоначальные расходы на укомплектование таксопарка электромобилями могут быть внушительными – средняя цена модифицированного Model 3 превышает $35 000. Но в долгосрочной перспективе содержание и техническое обслуживание электротакси (способных, как Model 3, проезжать большое расстояние без подзарядки) обойдется намного дешевле, чем использование традиционных автомобилей. Электромобили окажут серьезное влияние на такси-сервисы.

Где еще используют электромобили Tesla

Электромобили Model 3 не в первый раз используются в качестве такси. Амстердамский аэропорт Схипхол использует более 100 электромобилей Tesla в качестве такси с 2014 года. Кроме того, аэропорт предпринял дальнейшие меры по обеспечению своей инфраструктуры электрическими транспортными средствами – от грузовиков и электробусов до электромобилей технического обслуживания и гольф-каров.

Газета The Columbus Dispatch сообщила в июле 2019 года о приобретении городским такси-сервисом десяти электромобилей Model 3. В дальнейшем сервис планирует перейти на электромобили полностью. Спустя несколько месяцев, в ноябре 2019, городская служба такси в Висконсине объявила об аналогичном решении – таксопарк уже использует более 40 электротакси и вскоре будет полностью укомплектован электромобилями Model 3 от Теслы.

Если вам понравилась статья поделитесь ей в социальных сетях.

Админ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Post comment